С 26 марта по 4 апреля ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» успешно осуществил очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.
Главным объектом внимания покупателей стала мука производства ЗАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский". Эта продукция недавно получила дипломы конкурса "ПродЭкстраПак" и стала победителем программы Первого канала "Контрольная закупка". В рамках промо-акций покупатели получали все необходимые консультации по качеству приобретаемой продукции, а также пасхальные буклеты с формами для выпечки куличей и ценные подарки. Паллетные выкладки с мукой были оформлены баннерами "Тайна полосатой пачки", продолжающими тематику телевизионной рекламной кампании, которая успешно стартовала в регионах России в начале 2010 года.
ЗАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский" - одно из ведущих мукомольных предприятий России - постоянно совершенствует не только технологии изготовления, но и продвижения своей продукции. Во многом благодаря клиентоориентированной маркетинговой политике и активным коммуникациям с потребителями, комбинат продолжает укреплять свои позиции в производстве муки на российском рынке.
Евгений Фирсов, заместитель генерального директора АПК "Стойленская Нива": "Мы всегда уделяли значительное внимание мероприятиям по стимулированию наших конечных потребителей. Считаю, что эффективность такой рекламы, непосредственно направленной на пришедшего в магазин покупателя, достаточно высока".